Про взаимосвязь



Автор: Stiff

   Взаимосвязь - это такая интересная штука, с помощью которой можно соединить несколько произошедших в разных местах событий.  К примеру: в одном конце города N случилась авария, и опять же к примеру, без жертв. Хотя нет,  для нашего случая пусть будет с жертвами. А в другом конце города, пенсионерка стала высказывать свое мнение вслух в общественном транспорте: о повышении цен и личных проблемах, вызванных этим повышением. Добавим ко всему этому, уволенного вчера вечером курьера, доставляющего документы.

            Ну вот скажите, какая связь между аварией, пенсионеркой и курьером? А все очень просто. Во первых, авария может произойти из-за участия в ней директора фирмы, который поругался курьером, который в свою очередь мог задуматься о том,  что  не касается его дела,  мог не вовремя доставить документ, скажем пропустив поворот, но раньше этот курьер умудрялся доставлять заказ вовремя и крайне редко опаздывал. Но в этот раз, по проекту предприятия о котором он не догадывался,   у него оказался  важный документ - заказ, из-за которого мог бы произойти финансовый рост предприятия, на которое он работал.  А так как он не доставил документ, сделка с поставщиком по проекту или производителем сорвалась, и компания начала медленно терять прибыль.  На следующий день директор задумался о будущем компании, и продумывая будущий шаг прозевал свой свет на светофоре,  не увидел выезжающею фуру или еще лучше автобус, поэтому и  произошла авария.

            В этот же день предприятие, которое держалось за счет таланта директора, и ожидало что он как обычно приедет в офис и выдвинет новые направления, утвердит старые задумки.Но узнав что начальник пострадал в катастрофе, предприятие впадает в траур, и из-за трагичной атмосферы все сотрудники приближенные к директору, начинают невнимательно работать, допуская ошибки в расчетах, в результате чего медленно но верно растет  расход данного предприятия.

            А причем вы скажите бабушка, ругающая по поводу низкой пенсии? А при том, что из-за начавшегося траура на предприятии,  цены начали подниматься, ведь если предприятие орудует крупно-масштабным производством ширпотребного товара, скажем цена которого формируется  . Вот от чего все недовольны.

            И тут вы спрашиваете: “как такое могло произойти, ведь можно было хотя бы избежать инфляции и убрать из цепочки  пару человек?”

Тут собственно несколько причин:

   1. Неразумное поведение сотрудников предприятия, которые затеяли панику на пустом месте.
   2. Лишнии нервы, затраченные при увольнении курьера, ведь начать искать новых заказчиков сразу же.
   3. Куча водителей которые вечно торопятся на такие же предприятия.
   4. Устаревшая система графика работы на предприятии, так как опоздавшего сотрудника или постоянно опаздывающего увольняют в течении короткого срока.

            " И к чему автор перескакивает из одной крайности в другую?"- подумаете вы.

Я отвечу : "Я перескакиваю, от того, что хочу донести до вас истину."

            То есть, если вы всем скопом по расписанию не будете собираться  на остановках в одно и тоже время, а распределите свое время методом подбора графика, тогда вы сможете без  проблем добраться на  "работу". Вы начнете замечать, что  большие скопления людей будут встречается реже, а время на дорогу в сравнении с часом пик будет затрачиваться гораздо меньше.

            Если вы подумаете:  "А как же те водители, которые создают аварийную ситуацию, или скажем саму аварию, на узком участке дороги в час пик? Из-за них создается скопления транспорта.”

             А все от того - же:  водители опаздывали на работу, или наоборот - не торопились,  задумались о чем-то и не заметили такого же человека. Тут то и происходит авария. А ведь в это время люди начинают возвращаться с работы или на работу.

            Отсюда напрашивается всем известная зарубежная  фраза: "Делай то, что должен"  но в  энциклопедиях, эта фраза звучит немного по другому и принадлежит  русскому контрреволюционеру в февральской/октябрьской революции ,  о котором сказано очень мало.

            И так, еще раз повторю - вот при этой универсальности, при которой сотрудник должен: вовремя добраться до места работы, и что от пропущенных 15 минут потеряется прибыль его учреждения, хотя известно, что документы придут только через пару часов, начальство увольняет такого сотрудника. При этом не подозревая что оформление новых документов будет стоить гораздо дороже чет те затраты,  которые у них будут в дальнейшем, от этого сотрудника.
        Обычно, такая мелочь, как отвлекшийся директор за рулем, присуща мелким компаниям, которые жадничают выделить средства на личного водителя. Или хотя бы вахтового автобуса. Пожадничал на вахтовый автобус - упустил пару десятков клиентов.

               В общем, Я тут чего-то разговорился, и одна тема вывела еще пару побочных тем. Теперь мы с вами можем связать два разных события через цепочку закономерностей. Как оказалось все очень просто, если учитывать что одно событие может породить другое не сразу, а через цепочку закономерностей. На этом все, ваш Stiff.

 



DECADALAB ALFA